Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Самарский терапевтический комплекс «Реацентр»
    Дорогие МАМЫ и ПАПЫ !
    Поздравляем всех ВАС
    С днем ПОБЕДЫ - с 9 МАЯ !!!
    Желаем МИРНОГО НЕБА над головой🌤️!

    В сложные моменты жизни - когда опускаются руки,
    ПОМНИТЕ:
    Наши деды и прадеды
    ПОБЕДИЛИ  ФАШИСТОВ !

    Главное: поставить цель и идти к ней, невзирая на мелкие трудности.
    А ВАШИ СОЮЗНИКИ -
    Сотрудники РЕАЦЕНТРА:
    Рефлексотерапевты, неврологи, логопеды, дефектологи и нейропсихологи
    ПОМОГУТ вашим детям !

    МЫ ВЕРИМ, что
    Впереди их ждут 🏆:
    маленькие ПОБЕДЫ и большие ДОСТИЖЕНИЯ !
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_20548
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Самарский терапевтический комплекс «Реацентр»
    💁‍♀Многие родители и (даже некоторые медики) думают, что ЭЭГ проводят только для того, чтобы выявить эпи-активность.
    ❗Это не так.
    ЭЭГ позволяет, например, определить степень зрелости головного мозга, точнее его готовность к усвоению учебного материала.
    👉Многие родители сталкивались с ситуацией, когда ребенок не проявляет интереса к занятиям, постоянно отвлекается, убегает, раскидывает пособия, стимит ….

    ⚠Причина — незрелость головного мозга, невозможность усваивать новую информацию.
    В таком случае, у детей на ЭЭГ отсутствует или слабо выражен АЛЬФА-ритм.

    🥺Вот было бы хорошо - сделал ЭЭГ и стало понятно, ребенок пока не в состоянии усваивать информацию (незрелая кора)
    ИЛИ педагог не смог найти подход к ребенку (альфа-ритм есть, но ребенок не хочет заниматься)
    😢Но, к сожалению, ЭЭГ - очень субъективный метод.
    👉Чтобы записать альфа-ритм, ребенок должен спокойно сидеть с закрытыми глазами, но не спать.

    🙊У многих детей его невозможно оценить, потому что ребенок не сидит спокойно (постоянно двигает руками и ногами — большое количество артефактов) или не хочет закрыть глаза.

    ❗Какой вывод все-таки можно сделать:
    Если альфа-ритма не было и он появился ?
    Например, не было совсем, а появился небольшой % (например, индекс альфа-ритма 12%)
    🎉Главное, что он появился!
    Потому что дальше, за счет микротоковой рефлексотерапии и педагогических занятий, индекс альфа-ритма в % будет постепенно нарастать.

    🌟Что при этом замечают родители:
    ✅У ребенка сначала появляется кратковременный интерес к занятиям
    ✅Затем он занимается все занятие целиком
    ✅Постепенно задания усложняются
    ✅Дальше ребенок с удовольствием не просто идет, а бежит к педагогу в кабинет.

    💁‍♀Когда альфа-ритм нарастает - мозг ребенка начинает, как губка, впитывать новую информацию.

    Как говорила мамочка мальчика Питера из Германии:
    "До лечения няня-логопед практически насильно ловила его и заставляла заниматься.
    🌟А после 2-х курсов, он сам стал ходить за няней с книжками и детским столиком для занятий, настойчиво предлагая позаниматься еще" )) - Альфа-ритм появился ...

    #реацентр #ээг #ээгмониторинг #ээгдетям #эпилепсиянеприговор #зрр #зррнеприговор #зпрр #зпррнеприговор #аутизмговорит #аутизмнеприговор #аутизмпобедим #аутизммама #детскийневролог #детскийврач #педиатрия #алалия #моторнаяалалия #сенсомоторнаяалалия #особенныйребенок #особенныедети #реабилитациядетей
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_20643
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Самарский терапевтический комплекс «Реацентр»
    ♦Ребенок бьет родителей ?

    ♦Кусает себя или других

    ♦Дергает за волосы

    ♦Толкает детей

    ♦Щиплется до синяков

    😔Эти проявления агрессии часто встречаются у детей с Аутизмом и ЗПРР.
    Они не только доставляют неудобство, они мешают ему развиваться: его не принимают другие дети, выгоняют с детской площадки, не берут в детский сад.
    ⚠Купировать агрессию важно как можно раньше !
    Потому что, чем дольше он причиняет боль себе или окружающим, тем быстрее это входит у него в привычку, агрессия становится навязчивым поведением (это как грызть ногти). И отучить его от этого с каждым годом будет все сложнее.

    Представьте ситуацию: 3х летний ребенок дерется и кусается … или 10 летний - родители с ним уже не справляются !

    💁Почему возникает агрессия ? Психологи и специалисты по АВА-терапии любят говорить, что АГРЕССИЯ это «нежелательное поведение»:
    🔻это протест против чего-то (его пытаются накормить, одеть, закончить прогулку, а он не хочет)
    🔻ревность (бьет, толкает, кусает младшего брата или сестру), привлекает внимание к себе (бьет маму или себя)
    🔻это такой способ добиваться своего (чтобы заставить родителей включить мультики, купить игрушку и др.). АВА-тераписты предлагают длительные (многолетние) занятия по коррекции поведения…

    📌Но ПРИЧИНА агрессивного поведения кроется в нарушении работы головного мозга:

    1⃣ДИСФУНКЦИЯ СРЕДИННО-СТВОЛОВЫХ СТРУКТУР.
    Стволовые структуры — это самый древний отдел головного мозга, именно он отвечает за примитивные эмоции: страх и агрессию. В нем также находится ретикулярная формация, отвечающие за сон и бодрствование. Когда она активна, она будит мозг, а если она гиперактивна - она его перевозбуждает.

    2⃣Снижена активность лобных долей мозга - ребенок не понимает как можно и нельзя себя вести и не реагирует на запреты.

    3⃣Не развиты речевые центры мозга. Ребенок не говорит и не может объяснить, что именно он хочет. Он лишен возможности «договариваться» и, единственное что ему остается, это добиваться своего силой.

    👆 В РЕАЦЕНТРЕ детям с задержкой развития с агрессивными проявлениями проводят Микротоковую рефлексотерапию по индивидуальной схеме, которая помогает улучшить речевое развитие и уменьшить агрессию:

    ✅ Активизируют работу лобных долей для
    • улучшения психического развития
    • развития осознанного поведения
    • развития логики и мышления
    • выработки социально-бытовых навыков
    • для понимания как можно и нельзя себя вести

    ✅ Активизируют работу речевых зон мозга
    • чтобы ребенок начал понимать речь
    • расширился словарный запас
    • начал обращаться с просьбами
    • научился вступать в диалог

    ✅ Снижают патологическую активность СРЕДИННО-СТВОЛОВЫХ СТРУКТУР мозга
    • для уменьшения агрессии, аутоагрессии
    • для снижения возбудимости (истерик, гиперактивности)

    ✅ Стабилизируют внутричерепное давление
    • для уменьшения головных болей
    • для нормализации сна

    ❗️Важно вовремя начать лечение!


    📝 Запись на консультации по тел.:
    Самара 8 (846)990-06-06
    Тольятти 8 (8482) 612-512
    Волгоград 8 (8442) 50-46-36
    Саратов 8 (8452) 740-250
    Ижевск 8 (3412) 333-032

    ⁣ #реацентр #зпрр #зпррнеприговор #зпрр_аутичные_черты #агрессия #агрессивныйребенок #аутизмпобедим #аутизмнеприговор #аутизм #аутизммама #аутизмизлечим #аутизмблог #агрессия #агрессияудетей #детисамара #мамысамары #аватерапия #реабилитациядетей #дефектологсамара #рас ##зрр #задержкаречи #задержкаречевогоразвития #дефектолог #особенныймалыш #особенныедети
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_20742
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Самарский терапевтический комплекс «Реацентр»
    🤔Зачем нужны занятия с детским специальным психологом ?

    👉Ребенок с задержкой развития долгое время:
    🔺не разговаривал
    🔺не вступал в контакт
    🔺ничего не спрашивал
    🔺не слушал книги
    🔺не интересовался окружающим миром.

    😔В результате он сильно отстал от сверстников. И даже такие простые вещи, как понятия большое/маленькое, что сначала - что потом, цвет, форма, размер, умение группировать предметы (мебель, фрукты, транспорт) — для него неизвестны.

    ⚠У неговорящих детей есть большие пробелы в знаниях и навыках и их нужно заполнять, чтобы подготовить ребенка к школе.

    ✅Когда детям в Реацентре проводят Микротоковую рефлексотерапию,
    в процессе лечения снижается возбудимость, начинают работать зоны мозга, которые отвечают за понимание речи, логическое мышление, набор пассивного и активного словарного запаса.
    ‼У ребенка появляется познавательный интерес.

    ✅Именно в этот момент нужно подключать занятия с дефектологом или детским специальным психологом, чтобы в игровой форме дать ребенку недостающие знания об окружающем мире.

    🏥В Самарском Реацентре работают высококлассные специалисты детские психологи и дефектологи Долгалева, Авдеева, Блинова, Юдина, Харькова, Коновалова.

    ✳На занятиях они проводят
    Диагностику уровня развития ребенка.
    ✳Выявляют какие навыки и умения у ребенка отсутствуют.
    ✳И помогают их приобрести в игровой форме с помощью интересных пособий.

    Занятия направлены на:
    🔹Обучение ребенка действовать по образцу
    🔹Развитие зрительно-моторной координации
    🔹Изучение предметов и явлений окружающей среды
    🔹Обучение конструированию
    🔹Развитие представлений о пространстве, цвете и форме предметов
    🔹Работу с фразовым конструктором для развития связанной речи
    🔹Развитие памяти, внимания, мышления и мелкой моторики.
    🔹Формирование навыка чтения, счета и письма

    💁‍♀Пациенты говорят: Попасть к Долгалевой Е.Е. сложно (запись на 3-4 месяца вперед). Сейчас возможно попасть к ней на занятия в конце ноября и декабре (есть 3 свободных места в связи с переносом детей на другое время).

    Запись по тел. ☎ 8 (846) 990-06-06.

    📝Оставьте свой отзыв о психологе !

    #реацентр #зпрр #зрр #аутизм #зррнеприговор #зпрр_аутичныечерты #аутизммама #аутизмпобедим #аутизмнеприговор #задержкаречи #детскийпсихолог #дефектолог #дефектология #логопед #логопедический массаж #реацентрсамара #алалия #аутизм #неговорящийребенок #помощьдетям #логопедическиезанятия
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_21147
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Самарский терапевтический комплекс «Реацентр»
    🧐Некоторые скептики утверждают, что гидроцефалию «придумали» в России.

    ❗Открываем МКБ 10 (международная классификация болезней):
    G91 Гидроцефалия — это общепринятый международный диагноз

    👉Что такое гидроцефалия:
    в норме в полости черепа у всех людей есть небольшое количество жидкости, которое окружает мозг — это ликвор, его основная функция — защитная. Он постоянно вырабатывается и всасывается.

    ⚠Если его вырабатывается больше, чем нужно или ликвор не успевает всасываться, то он накапливается в полости черепа и начинает давить на различные отделы мозга, что нарушает его работу.

    💁‍♀Например:
    Скопление ликвора в области лобных долей — может приводить к задержке психического развития, в области височных долей — к задержке речевого развития, скопление ликвора за мозжечком - приводит к нарушению равновесия и координации.

    📌Как выявить гидроцефалию ?
    1) НСГ (нейросонография) - это ультразвуковое исследование головного мозга. Самый безобидный метод исследования.
    НО УЗИ информативно только пока открыт родничок, то есть у малышей до 1 года.
    НСГ не считают «достоверным» методом и даже если у ребенка расширена желудочковая система, ставить диагноз гидроцефалия по результатам УЗИ не положено, поэтому пишут: гипертензионно-гидроцефальный синдром (а не гидроцефалия)

    2) КТ или МРТ головного мозга выявляет гидроцефалию:
    ⛔если расширены желудочки головного мозга (ликвор скапливается в полостях внутри головного мозга) — это внутренняя гидроцефалия
    ⛔если ликвор скапливается на наружной поверхности мозга — это наружная гидроцефалия
    ⛔если ликвор скапливается и в желудочках мозга и на наружной поверхности — это смешанная гидроцефалия.

    ➡ НО КТ - это лучевая нагрузка и не все отделы мозга хорошо видно (например, практически не видно мозжечка).

    ➡ МРТ — снимки качественные, хорошо видно все структуры мозга.
    НО особенным детям МРТ проводится только ПОД НАРКОЗОМ. Многие родители опасаются распада с трудом приобретенных навыков (такое иногда случается после наркоза).

    3) УЗДГ — ультразвуковая допплерография сосудов головного мозга.
    Это безопасный метод диагностики, который позволяет выявить нарушение оттока венозной крови из полости черепа (признак повышенного внутричерепного давления)


    ☝ ЕСЛИ у ребенка есть клинические проявления повышенного внутричерепного давления в виде головных болей, возбудимости, нарушения сна, носовых кровотечений, нарушения памяти и внимания или даже задержки развития,

    НО на МРТ нет расширения желудочков мозга и ликворных пространств (нет признаков гидроцефалии)

    А на УЗДГ выявлено нарушение венозного оттока из полости черепа, то ставят диагноз - доброкачественная внутричерепная гипертензия.

    А вашему ребенку делали МРТ головного мозга?
    Как он перенес наркоз ?

    #реацентр #гидроцефалия #гидроцефальныйсиндром #зрр #зпрр #зпрр_аутичные_черты #зпррнеприговор #алалия #алалиянеговорящийребенок #задержкаречевогоразвития #задержкаречи #задержкаразвития #аутизмнеболезнь #аутизмнеприговор #аутизм #особенныедети #особенныйребенок #реабилитациядетей #недоношенныедети #помощьдетям #томатис #бактерапия
    Источник: https://vk.com/wall-44228044_21154
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение