Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
  • Психиатрическая больница Святой Софии
    Завтрак, обед, полдник и ужин 4 декабря.
    Источник: https://vk.com/wall-209408578_600
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психиатрическая больница Святой Софии
    О задержке психоречевого развития рассказывает врач-психиатр заведующая детским лечебно-диагностическим центром Екатерина Вячеславовна Карабанова.

    В своей практике мы регулярно сталкиваемся с ситуацией несвоевременного обращения родителей к психиатру в случае задержки речевого развития у ребенка. Бытует мнение, увы, не только среди бабушек и тетушек, что у каждого ребенка свои сроки и «надо подождать». Вот так и ждут до 6 лет, когда перед школой начинают задумываться о предстоящих сложностях в обучении. К великому сожалению, к моменту обращения к нужному специалисту в подобных ситуациях помочь врачи не в силах. Поэтому хочется посвятить этой теме несколько строк.
    Задержка психо-речевого развития может возникать по многим причинам. Это состояние может быть вызвано врожденной патологией (олигофрения, генетические заболевания), а так же задержкой интеллектуального развития , вызванной различными видами аутизма, ранней эпилепсией, инфекционными и травматическими поражениями головного мозга, грубыми стойкими социально-педагогическими воздействиями. В частности, длительное отсутствие внимания со стороны родителей и психотравмы также могут быть причиной задержек. Ребенок с задержкой развития нередко воспринимается родителями как несчастье, становится причиной семейного разлада. Если ребенок отличается непонятливостью, слабо развитой или отсутствующей речью, отсутствием тонких эмоций, над ним начинают посмеиваться, дают прозвища, отстраняются от него. А для ребенка с недостаточностью интеллекта, который не может понять причины такого отношения, все представляется опасным , враждебным, поэтому у него появляется тревога, замкнутость.

    🤔Когда же в норме должна появляться речь?
    В соответствии с описанными педиатрами особенностями развития ребенка, к году ребенок должен произносить около 10 слов, включая подражание животным (Коровка говорит: «му», собачка: «гав, гав» и т. д.) . К полутора — двум годам должны появиться предложения. Обращаю внимание, что нормы эти одинаковы для обоих полов. Можно услышать, даже от некоторых врачей, что мальчики начинают говорить позднее девочек. Нет! Мальчики чаще подвержены психическим заболеваниям, влекущим задержку развития. Нормы одни.

    ☝🏻Дорогие родители, бабушки и дедушки! Не теряйте драгоценного времени и не бойтесь вовремя обратиться к специалисту. Врач не стремится навесить на ребенка тот или иной ярлык. Задача врача, результат его работы прежде всего в адаптации ребенка, возможности жить полноценной жизнью. В то же время, под маской задержки могут таиться заболевания, лечение которых поможет ребенку начать говорить и успех в лечении во многом зависит от сроков его начала.
    Я бы посоветовала начать с обращения к неврологу, не удовлетворяясь рекомендацией «прийти после 3-х». Параллельно начинайте работу с логопедом-дефектологом. Он отличается от обычного логопеда тем, что не ставит произношение звуков, а способствует развитию ребенка в целом. Кроме того, для исключения различных видом аутизма, обратитесь к психиатру. Обещаю вам, мы не «заколем» ребенка не сделаем «овощем». Ваш ребенок будет догонять сверстников и вырастет счастливым и здоровым!

    Детский лечебно-диагностический центр
    г. Саратов
    ул. Соборная 23
    ☎️ 8(8452)39-20-85
    Источник: https://vk.com/wall-209408578_601
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психиатрическая больница Святой Софии
    На закупку систем непрерывного мониторинга глюкозы для детей, больных сахарным диабетом, Правительство России выделяет 5,1 млрд рублей

    Важное решение принято - федеральная поддержка в решении ряда задач, связанных с лечением больных сахарным диабетом, необходима и своевременна

    «В Саратовской области уделяется этому вопросу большое внимание. На сегодняшний день в регионе проживает 915 детей с диагнозом сахарный диабет разных типов», - отметил министр здравоохранения Саратовской области Олег Костин.
    Источник: https://vk.com/wall-209408578_602
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психиатрическая больница Святой Софии
    С 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года в г. Москве на территории ВДНХ проходит Международная выставка-форум «Россия».

    Международная выставка-форум «Россия» — это демонстрация главных достижений страны. Участниками стали все 89 регионов России, федеральные министерства и ведомства, корпорации и общественные организации.
    На экспозиции Министерства здравоохранения РФ «На службе Здоровья!» представлена история и задачи развития медицинской службы до 2030 года.

    Сегодня 6 декабря День Саратовской области!

    Главный врач больницы Святой Софии Дмитрий Григорьевич Хижняк ,присутствуя на выставке-форуме, делится интересными кадрами с мероприятия.
    Источник: https://vk.com/wall-209408578_603
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно
  • Психиатрическая больница Святой Софии
    🤔Интернет-зависимость и компьютерная зависимость у детей – что нужно знать родителям.

    Причины возникновения такой интернет — зависимости могут быть различными, основные из них — отсутствие взаимопонимания и друзей в реальной жизни, сложности адаптации в новом коллективе, повышенная обидчивость, неумение строить межличностные отношения.
    Интернет-зависимость способствует формированию целого ряда психологических проблем у подростков:
    🔺конфликтное поведение,
    🔺хронические депрессии,
    🔺предпочтение виртуального пространства реальной жизни,
    🔺трудности адаптации в социуме,
    🔺потеря способности контролировать время пребывания за компьютером,
    🔺возникновение чувства дискомфорта при отсутствии возможности пользования интернетом.

    Используя Интернет, подросток вместо стремления «думать» и «учить» предпочитает «искать». Многие дети открыто признают, что очень часто посещают запрещенные родителями сайты. При этом у них возникает иллюзия вседозволенности и безнаказанности, которая побуждает нарушать права человека. Так же, иллюзия безнаказанности может оказаться ловушкой и иметь серьезные последствия в реальной жизни.

    👨🏼‍⚕️ По результатам клинического исследования, ограничение взаимодействия с сетью у детей приводит к абстинентным реакциям (состояние физических и ментальных страданий различного сочетания и степени тяжести). Как правило, абстинентная симптоматика развивается после того, как родители силой или обманом лишают ребенка возможности находиться в сети, отнимают мобильное устройство или отключают (блокируют паролем) персональный компьютер.
    🔘Первые признаки абстиненции развивались через 2-3 часа после того как родители отнимали мобильное устройство/ компьютер и проявлялись в нарастании раздражительности, внезапно возникавших эпизодах тревоги, болях в мышцах и в области сердца, желудка, которые сопровождались чувством тяжести в теле, часто воспринимались врачами педиатрами как симптомы предшествующие ОРВИ. Отмечались головные боли, преимущественно стягивающего, давящего характера («словно на голову одели обруч»), сопровождавшиеся трудностью сосредоточения, снижением настроения.
    🔘На второй-третий день дети метались по дому, пытаясь отыскать спрятанное родителями мобильное устройство, звонили сверстникам с просьбой принести им телефон, планшет, PSP, некоторые дети в заместительных целях начинали использовать примитивные электронные игры. Отмечались покраснение или побледнение кожных покровов, озноб, тремор, усиленное потоотделение. Детьми отчетливо осознавалось острое влечение к сетевой активности, желание немедленно воспользоваться мобильным устройством. Они устраивали родителям скандалы, демонстративно угрожали суицидом, били посуду, рвали дома книги, выбрасывали свои школьные принадлежности, отказывались от еды. В случае, если родители оставались непреклонны, дети довольно быстро успокаивались.
    🔘На третий-четвертый день большинство детей вели себя спокойно, жаловались на усталость, сонливость, многие засыпали и спали по 10-14 часов подряд, проснувшись, испытывали голод.
    🔘На пятый- шестой день острота влечения к электронным устройствам резко снижалась, настроение выравнивалось, вегетативные расстройства нивелировались. Повышалась работоспособность, дети выполняли полученные в школе домашние задания.

    ☝🏻Рассмотрим несколько способов, которые помогут предотвратить возможное развитие зависимости и создать здоровые интернет-привычки.
    ✔️ Введение четких правил
    Важно установить четкие правила по использованию интернета для детей и подростков. Это может включать ограничения по времени использования гаджетов, разрешенные и недопустимые виды контента, а также обязательное сообщение родителям о посещаемых веб-сайтах.

    ✔️Образование и информирование
    Образование детей о потенциальных опасностях интернета является важным компонентом предотвращения зависимости. Родители и педагоги должны активно информировать детей о правильном использовании интернета, а также о том, как распознать признаки зависимости и как обратиться за помощью.

    ✔️Совместная деятельность
    Проведение большего количества времени вне интернета с семьей и друзьями может помочь уменьшить потребность в онлайн-коммуникациях. Совместные занятия, прогулки и другие активности могут стать хорошей заменой длительному времяпрепровождению в сети.

    ✔️Положительные интернет-привычки
    Создание положительных интернет-привычек также поможет предотвратить зависимость. Это может быть поиск полезной информации, обучение онлайн, а также участие в конструктивных дискуссиях и социальных действиях в сети.

    ✔️Ограничение доступа к определенным приложениям и играм
    Общение с детьми о содержании и возможных опасностях определенных приложений и игр может помочь им принимать осознанные решения о своих онлайн-активностях.
    Источник: https://vk.com/wall-209408578_604
    интересно
    не интересно
    интересно / не интересно

Новое сообщение