🤬 Многие пациенты привыкли поддерживать разговоры о нерадивости врачей, дороговизне
лечения и о том, что вам не помогает назначенное лечение.
И тут у нас возникают вопросы:
– Как внимательно на приеме пациент слушает то, что назначает врач?
Задает ли вопросы, если что-то не понял, именно на приеме?
– Не пропускает назначенные процедуры? Не переносит ли их или не отменяет?
Очень часто пациенты, которым назначен курс массажа нарушают этот курс...
Какая реакция возникает у врача...
Он вкладывает силы в лечение, время назначает именно с пониманием что и когда лично Вам принесет пользу. Особенно часто с нарушением дисциплины сталкиваются массажисты.
И, если эти нарушения единичны, то врач не слишком обратит внимание на это, но если
систематически пациент просит его перезаписать, то врачу тоже становится не слишком
интересно «отдаваться целиком и полностью» в выздоровлении своего пациента.
Как рассуждает врач:
смысл что-то усердствовать, все равно нарушит сроки и вся работа насмарку.
И врач прав. Он, конечно, виду не покажет, не имеет права, но в душе будет такое отношение.
Врачи — это прежде всего люди. Всегда помните об этом.
А еще есть категория пациентов, которая считает врачей и администраторов клиники обслугой.
И с этим зачастую приходится сталкиваться «фронт-офису» в лице администраторов.
На них сливают не только свою физическую боль, но и все свое недовольство «этим бренным миром», а бывает воспринимают администратора не как
человека, который может и главное хочет помочь человеку, а как простите «халдея», обязанного
обиженного «салфеткой лицо утереть»... При этом администраторы изначально отбираются по
признакам желания помогать и высокой степени стрессоустойчивости. Но ведь есть пределы человеческого терпения. И они тоже люди.
Мы можем привести кучу примеров как потенциальные и действующие пациенты безобразно разговаривают с администраторами, при этом считают что им обязаны всегда и во всем
оказывать помощь.
Такая вот боль, да-да, у нас, сотрудников частной клиники, тоже может быть реальная боль от
отношения к нашей работе и к нам лично.
🤝 Давайте уважать друг друга. И поверьте, что тогда Вам максимально и помогут, и отнесутся
пусть не с любовью, но с искренним сочувствием однозначно.
Не болейте и берегите себя и своих близких!
Ваш [club136387063|@seleznevclinic] ❤
лечения и о том, что вам не помогает назначенное лечение.
И тут у нас возникают вопросы:
– Как внимательно на приеме пациент слушает то, что назначает врач?
Задает ли вопросы, если что-то не понял, именно на приеме?
– Не пропускает назначенные процедуры? Не переносит ли их или не отменяет?
Очень часто пациенты, которым назначен курс массажа нарушают этот курс...
Какая реакция возникает у врача...
Он вкладывает силы в лечение, время назначает именно с пониманием что и когда лично Вам принесет пользу. Особенно часто с нарушением дисциплины сталкиваются массажисты.
И, если эти нарушения единичны, то врач не слишком обратит внимание на это, но если
систематически пациент просит его перезаписать, то врачу тоже становится не слишком
интересно «отдаваться целиком и полностью» в выздоровлении своего пациента.
Как рассуждает врач:
смысл что-то усердствовать, все равно нарушит сроки и вся работа насмарку.
И врач прав. Он, конечно, виду не покажет, не имеет права, но в душе будет такое отношение.
Врачи — это прежде всего люди. Всегда помните об этом.
А еще есть категория пациентов, которая считает врачей и администраторов клиники обслугой.
И с этим зачастую приходится сталкиваться «фронт-офису» в лице администраторов.
На них сливают не только свою физическую боль, но и все свое недовольство «этим бренным миром», а бывает воспринимают администратора не как
человека, который может и главное хочет помочь человеку, а как простите «халдея», обязанного
обиженного «салфеткой лицо утереть»... При этом администраторы изначально отбираются по
признакам желания помогать и высокой степени стрессоустойчивости. Но ведь есть пределы человеческого терпения. И они тоже люди.
Мы можем привести кучу примеров как потенциальные и действующие пациенты безобразно разговаривают с администраторами, при этом считают что им обязаны всегда и во всем
оказывать помощь.
Такая вот боль, да-да, у нас, сотрудников частной клиники, тоже может быть реальная боль от
отношения к нашей работе и к нам лично.
🤝 Давайте уважать друг друга. И поверьте, что тогда Вам максимально и помогут, и отнесутся
пусть не с любовью, но с искренним сочувствием однозначно.
Не болейте и берегите себя и своих близких!
Ваш [club136387063|@seleznevclinic] ❤
Источник: https://vk.com/wall-136387063_1248
Пост №3060, опубликован 25 июл 2023