Сегодня в поликлинике заведующая Платонова Л.В. провела семинарское занятие на тему: "О введении пациентоцентричной модели в деятельности медицинских организаций области".
В настоящее время в медицинских учреждениях работает клиентоцентричная модель. Клиентоцентричная государство - государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяя эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствоваться на основе анализа клиентского опыта. Задача медицинской организации перейти к человекоцентричной модели - у каждого человека разные обстоятельства, ресурсы и сервис предоставляются для достижения равного результата. Технологии достижения равного доступа к услугам - это маршрутизация потоков, перераспределение обязанностей между медицинским и немедицинским персоналом, работа с кадрами.
Анализируя данную работу следует отметить, что пациенты отметили повышение качества удовлетворенности, уменьшение времени ожидания записи к специалистам.
В настоящее время в медицинских учреждениях работает клиентоцентричная модель. Клиентоцентричная государство - государство, функции и услуги которого организованы удобным для человека образом, позволяя эффективно удовлетворять потребности человека и постоянно совершенствоваться на основе анализа клиентского опыта. Задача медицинской организации перейти к человекоцентричной модели - у каждого человека разные обстоятельства, ресурсы и сервис предоставляются для достижения равного результата. Технологии достижения равного доступа к услугам - это маршрутизация потоков, перераспределение обязанностей между медицинским и немедицинским персоналом, работа с кадрами.
Анализируя данную работу следует отметить, что пациенты отметили повышение качества удовлетворенности, уменьшение времени ожидания записи к специалистам.
Источник: https://vk.com/wall-216939427_63
Пост №2221, опубликован 22 июн 2023