Мы используем файлы cookie.
Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Областной кардиологический диспансер (ОККД)
Большинство работодателей до сих пор считают, что лучший сотрудник – тот, который раньше всех приходит в офис, дольше всех задерживается на работе и делает меньшие перерывы на обед или на кофе с коллегами.

➡️В реальности эти представления далеки от истины.

🟢 Этой теме посвящено множество научных исследований. Точных ответов на вопросы: сколько нужно работать и сколько отдыхать нет. Варианты разнятся.

ℹ️ К примеру, эксперимент Корнелльского университета показал: использование автоматических напоминаний о том, что пора отдохнуть, повышает продуктивность на 13%.

✅Поведение офисных работников изучают и сами компании. Одна из них с помощью программного обеспечения решила понаблюдать за активностью своих наиболее эффективных менеджеров.

➡️Результатом исследований стало т.н. правило «52/17». Правда касается оно только людей, постоянно работающих за компьютером.

Оказалось, что на каждые 52 минуты работы они тратят около 17 минут на отдых‼️

Конечно, это усредненные показатели, поскольку каждый человек индивидуален. Но почему бы не поэкспериментировать с этими цифрами?

🔴 Помните, что перерывы помогают добиться большего, они позволяют восстановить запасы энергии, заново сосредоточиться, вывести более креативные решения, переосмыслить свои цели или в целом подход к работе.
Источник: https://vk.com/wall-145188273_2143
интересно
не интересно
интересно / не интересно

Новое сообщение