Региональный минздрав: «Сообщения в системе инцидент-менеджмент обрабатываем оперативно»
Министерство здравоохранения области на протяжении нескольких лет является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними «Инцидент-менеджмент»
Текущая повестка дня формирует пул соответствующих обращений, касающихся различных направлений деятельности регионального здравоохранения, которыми остро интересуются жители региона.
В текущем квартале по линии системы «Инцидент-менеджмент» в минздрав области поступило порядка 1800 обращений, сгенерированных в том числе в популярных социальных сетях.
Чаще всего граждан интересовали вопросы, касающиеся кадрового дефицита, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, записи к врачу, льготного лекарственного обеспечения, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства.
Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, через приложение «Госуслуги. Жалобы».
Министерство здравоохранения области на протяжении нескольких лет является активным участником системы обработки сообщений от жителей и обратной связи с ними «Инцидент-менеджмент»
Текущая повестка дня формирует пул соответствующих обращений, касающихся различных направлений деятельности регионального здравоохранения, которыми остро интересуются жители региона.
В текущем квартале по линии системы «Инцидент-менеджмент» в минздрав области поступило порядка 1800 обращений, сгенерированных в том числе в популярных социальных сетях.
Чаще всего граждан интересовали вопросы, касающиеся кадрового дефицита, развития медицинской инфраструктуры в городе и области, записи к врачу, льготного лекарственного обеспечения, а также общие темы, связанные с профилактикой различных заболеваний. На все вопросы даны оперативные разъяснения специалистов ведомства.
Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, через приложение «Госуслуги. Жалобы».
Источник: https://vk.com/wall-217036851_864
Пост №9857, опубликован 3 апр 2024